Медработник учится всю жизнь!
Поэтому молодые специалисты, которые начали свою профессиональную деятельность в поликлинике № 12, сразу погружаются и в учебу.
Коммуникабельность - одно из важнейших качеств медицинского работника, но часто оно формируется в процессе работы. Поэтому так важно, приходя в практическое звено здравоохранения, окунувшись в атмосферу работы с людьми, параллельно осваивать принципы грамотного и эффективного общения.
Эти основы молодые специалисты разобрали на тренинге, включающем невербальные способы общения и игровые методики.
"Очень важно и ценно, когда молодой доктор развивает "Эмоциональный интеллект", знает наилучшие модели взаимодействия с пациентами, эффективные модели ведения приема, основные принципы пациентоориентированности…Те, кто хотят жить, любить, учиться и лечить точно справятся с этими задачами!", - рассказала спикер тренинга Академии профессионального роста "Медэтика" Наталья Князева.
Такие практики - возможность с первых рабочих дней выстраивать правильный алгоритм взаимодействия с пациентом, который поможет и максимально эффективно оказывать медпомощь, и продуктивно использовать время, и сохранять свое эмоциональное равновесие, избегая профессионального выгорания.