Обмен опытом!
Без общения не будет развития. Чем больше наша поликлиника отдает (знаний, опыта, наработок, информации), тем больше мы получаем возможностей для совершенствования качества оказания помощи нашим пациентам.
И здесь нет никакого парадокса.
В рамках проекта "Равный учит равного", инициированного департаментом здравоохранения Тюменской области, мы получили обратную связь от руководителей амбулаторного звена региона о наших проектах.
Поликлиника №12 провела "День открытых дверей" и презентовала несколько проектов, реализованных в учреждении, ряд из которых по итогам встречи был рекомендован к тиражированию в других медицинских организациях.
Центр поддержки пациентов. Новая структура, которая по итогам нескольких месяцев позволила существенно увеличить удовлетворенность пациентов, в том числе организационными вопросами.
Человеку нужен человек. Поэтому возможность "здесь и сейчас" уточнить свой вопрос, разрешить ситуацию, получить объяснение иногда снимает большое количество проблем до их возникновения.
Станция "Здоровье и точка". Экспресс-чек-ап во время ожидания приема, получение кратких данных для себя по основным показателям организма, возможность переноса данных в электронную медицинскую карту существенно увеличивают приверженность к прохождению осмотров. А еще это красиво, комфортно и технологично.
Мультиталон. Прохождение диспансеризации в приоритетном потоке, осмотр и ряд обследований в одном кабинете. Успеть за один день теперь гораздо более реально. А значит быть здоровым становится еще проще!
Приложение, которое позволяет установить еще более тесный персональный контакт с поликлиникой. На видеопилонах во всех корпусах можно получать навигационную помощь, давать обратную связь, изучать полезную информацию и получать справочные сведения.
Также руководителям и представителям медорганизаций показали работу отделения реабилитации и современные возможности для забора венозной крови в процедурном кабинете в сложных случаях с использованием венолокаторов.