Делясь, приобретаем!
Без общения не будет развития. Чем больше наша поликлиника отдает (знаний, опыта, наработок, информации), тем больше мы получаем возможностей для совершенствования качества оказания помощи нашим пациентам.
И здесь нет никакого парадокса.
В рамках проекта "Равный учит равного", инициированного департаментом здравоохранения Тюменской области, на базе поликлиники №12 состоялась встреча с представителями тюменских поликлиник и специализированных медицинских учреждений.
Мы презентовали несколько проектов, реализованных в учреждении, ряд из которых уже рекомендован к тиражированию в других медицинских организациях по итогам пилотирования на нашей площадке, либо как уникальный авторский проект нашей команды.
Персональное приложение, которое позволяет установить еще более тесный персональный контакт с поликлиникой - как на видеопилонах в корпусах учреждения, так и в своем мобильном телефоне.
Центр поддержки пациентов - новая структура, которая позволила систематизировать и сделать максимально полезным и выгодным для обеих сторон получение обратной связи.
Станция "Здоровье и точка". Экспресс-чек-ап во время ожидания приема.
Также представителям медорганизаций рассказали о корпоративной политике, в том числе, создании внутреннего портала, который объединяет профессиональные, коммуникативные и обучающие функции для персонала медорганизации.